Растите с цветами Баха, часть 2

Яблоня.

Потенциал- способность справедливо оценивать недостатки и достоинства.

Знак зодиака-весы.

Совет— не бояться заниматься «грязными» делами, например, работать на приусадебном участке. Каждое утро улыбаться своему отражению в зеркале, отмечая приятные черты своей внешности.

Жизненное кредо- я себя люблю. Ничто не может очернить мою душу. Всё  необходимо и замечательно.

Вяз.

Потенциал— врождённая уверенность в себе.  Способность доводить начатое до конца.

Совет-отдыхать. Позволять себе развлекательные виды отдыха, такие, как поход в кино или театр.

Жизненное крэдо— я смогу. Я умею. Я доведу дело до конца, как всегда. Мне помогают высшие силы.

Горечавка.

Потенциал— осознание реальности. Целостность и вера.

Знак зодиака— телец.

Совет— слушать спокойную, приятную музыку. Читать биографии людей, в которых описывается способность бороться и преодолевать проблемы.

Жизненное крэдо— всё, что не делается-к лучшему. Я верю в свои способности. Я полон решимости.

Дрок.

Потенциал- принятие трудностей . Вера в собственные силы.

Совет— поразмышлять о таком понятии, как карма. Общаться с весёлыми, жизнерадостными людьми. Отдыхать на свежем воздухе.

Жизненное крэдо— я вижу больше позитивных моментов. Я никогда не теряю надежды. Я выздоравливаю. Всегда есть выход из положения и множество других возможностей.

Вереск.

Потенциал— умение слушать , умение устанавливать честные , открытые контакты с окружающими.

Знак зодиака— козерог.

Совет- заняться волонтёрством. Научиться слушать других.

Жизненное крэдо— я люблю проводить время наедине с собой. Я предпочитаю слушать. Прислушиваясь , я учусь любить.  У меня есть всё.

Падуб.

Потенциал- способность излучать глубокую, бескорыстную любовь.

Знак зодиака- дева.

Совет- отдыхать в тех местах, где необходимо общаться с людьми.

Жизненное крэдо— открываю моё сердце навстречу миру.  Излучаю счастье, любовь и радость. Я всех люблю и все любят меня.

Жимолость.

Потенциал— способность отпускать прошлое. Умение жить здесь и сейчас в полной мере.

Знак зодиака— скорпион.

Совет— взять на себя ответственность за какое — либо живое существо ( животное, растение ). Прибраться в старых ящиках, выбросив ненужное и раздарив то, что имеет какое-либо значение.

Жизненное крэдо- всё проходит. Я ныряю в море настоящего. Я иду из моего прошлого,  навстречу моему будущему.

Граб.

Потенциал— способность расслабляться психологически. Занятие делами с энтузиазмом.

Знак зодиака- лев.

Совет- больше спонтанности  в действиях и идеях. Выбрать занятие по душе, отвлекающее от рутины. Дать волю даже тем импульсам, которые кажутся бессмысленными.

Жизненное крэдо— я живу , не напрягаясь.  Я развлекаюсь. Жизнь-это захватывающее приключение.

 

Бальзамин.

Потенциал— способность не торопиться, принимая к сведению жизненный ритм других людей.

Знак зодиака— овен.

Совет— попробовать научиться дышать животом. Много спать. Заниматься ритмичным спортом (теннис, Тай-чи).

Жизненное крэдо- я терпелив. Я вхожу в положение.  У меня есть всё то время, в котором я нуждаюсь. Я всегда нахожу время, чтобы радоваться жизни. Я ценю других людей.

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.